- мыть руки с мылом по возвращении домой, перед едой, после посещения туалета, после игры с животными; следить, чтобы мыл руки ребенок;
- не посещать с детьми массовых мероприятий в помещениях, по возможности воздержаться от поездок в общественном транспорте;
- при необходимости поездки в общественном транспорте защищать органы дыхания медицинскими масками, не снимать варежки (перчатки) и не трогать лицо;
- воздержаться от встреч с родственниками (друзьями), если кто-то из них болен ОРВИ. При необходимости такой встречи защищать органы дыхания медицинскими масками;
- проветривать помещение, в котором дома находится ребенок, несколько раз в день. На время проветривания переводить ребенка в другое помещение;
- проводить влажную уборку детской комнаты не менее двух раз в течение дня;
- гулять на свежем воздухе в малолюдных местах – это укрепляет иммунитет и заразиться инфекционным заболеванием маловероятно;
- в случае заболевания, даже в легкой форме, вызывать врача на дом;
- Карта сайта
-
Работа с детьми с ОВЗ
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образованиядля слабовидящих обучающихся
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Контакты
- Безопасность
- Локальные акты
- НОВОСТИ
- Антикоррупционная деятельность
- ВФСК ГТО
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- 85-летию образования Красноярского края
- К юбилею ПОБЕДЫ
- Поддержка семей имеющих детей
- Работа библиотеки
- Организация подвоза
- ОРКСЭ
-
Аттестация
- Аттестация учителя начальных классов Орыщенко Зои Васильевны
- Аттестация учителя начальных классов Зыряновой Надежды Сергеевны
- Аттестация учителя начальных классов Кутищевой Татьяны Сергеевны
- Аттестация учителя по физике Жигаловой Светланы Вильямовны
- Аттестация Кузнецовой Зляйхи Камильевны
- Аттестация учителя английского языка Широниной Оксаны Владимировны
- Аттестация учителя начальных классов Варавко Елены Ивановны
- Аттестация учителя начальных классов Зыряновой Екатерины Владимировны
- Публичный доклад школы
- Независимая оценка качества образования ОУ
- Методическая копилка
- ЕГЭ, ГИА
- Вакантные места для приема на работу
- ФГОС
- Учебная деятельность
- Мероприятия
- КДР, ВПР
- РДШ
- Гостевая книга
- Часто задаваемые вопросы
- Организация питания
- Особый режим работы школы